Если желаете в жизни добиться успеха, сделайте НАСТОЙЧИВОСТЬ своим лучшим другом, ОПЫТ – мудрым советником, ОСТОРОЖНОСТЬ - старшим братом, а НАДЕЖДУ – ангелом-хранителем.

вторник, 12 августа 2014 г.

Я и Интернет

Я хотела серьёзно изучить компьютер. 
И мне такая возможность представилась.




Я получила в руки такие инструменты, с помощью которых могу мгновенно получать любую информацию.

Интернет помогает мне общаться с друзьями и, причём бесплатно. 
Он мне здорово помогает в моей повседневной жизни.

Я оплачиваю счета и делаю покупки, не выходя из дома.
Читаю новости, скачиваю свою любимую музыку, фильмы.

А еще я могу найти и скачать много книг для моей электронной книги.
Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений.

Так что, как видите отношения с Интернетом хорошие. Но время встреч стараюсь дозировать.


До скорого! Успехов Вам в Интернете!


11 комментариев:

  1. Да, Вы правы, Любовь! Время встреч нужно дозировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с Вами, Лидия Андреевна, очень приятно общаться, и хочется, чтоб встречи были продолжительными, но у Вас так много друзей, и среди них я! Спасибо школе PRO100!

      Удалить
  2. Олечка! Впервые о международной школе PRO100 я узнала от тебя. Интернет подружил нас. Время, проведённое с тобой, многому меня научило! Хорошо, что моя дорога встретилась с твоей. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов Вам, Любовь, на тернистом пути изучения ИНТЕРНЕТа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, хорошо идти по тернистому пути, когда рядом друзья!

      Удалить
  4. Спасибо! Когда рядом такие друзья, как Вы, всё можно преодолеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет перевернул нашу жизнь. Столько возможностей предоставил, время, правда, отнимает. Удачи в освоении этой "вселенной"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорофеева Любовь14 августа 2014 г. в 17:45

      Спасибо за доброе напутствие!

      Удалить
  6. Счастливого плавания Вашему блогу, Любовь! Рада,что в нашем полку прибыло!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Нина! В Ваш полк вступаю с радостью!

    ОтветитьУдалить